Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Метатеги в контексте веб-страниц — HTML-теги, которые размещаются в разделе |
Рассказывает Мош Хамедани, автор курсов по C# и AngularJS на udemy |
Рассказывает Мош Хамедани, автор курсов по C# на udemy |
Как указано в этой записи Circuit Digest , с правильным оборудованием, вы можете теперь управлять своим компьютером, используя жесты. Хотя интересно, этот вид технологии может быть немного дорогим. Но если вы хотите увеличить свой ноутбук или ноутбук с помощью простых возможностей жестов, не разбирая банк, B. Aswinth Raj имеет ваш ответ в виде Arduino Uno и двух ультразвуковых датчиков. Его система помещает два датчика в верхнюю часть экрана, которые читают Uno. Затем эти данные передаются на программу Python, запущенную на главном компьютере, которая позволяет осуществлять такие действия, как воспроизведение / пауза, ускоренная перемотка вперед и управление громкостью во время просмотра видео. Учитывая природу установки, нет никаких причин, по которым больше датчиков или программирования не может быть добавлено для дальнейшего контроля, возможно, в качестве ярлыков «ключей» для вашего любимого пакета программного обеспечения! Здесь вы можете прочитать больше о проекте и посмотреть его ниже. |
Что этоСобираем простую игровую консоль на базе Arduino Uno. Подключаем плату к телевизору через композитный видеовход. Картинку генерируем с помощью библиотеки TVout, а игровую логику пишем на C++. В качестве контроллеров используем потенциометры — как и в раритетной Atari Pong. |
Во многих языках программирования используются операторы: как минимум, присваивания ( В C++ этого ограничения нет — мы можем перегрузить практически любой известный оператор. Возможностей не счесть: можно выбрать любую комбинацию типов операндов, единственным ограничением является необходимость того, чтобы присутствовал как минимум один операнд пользовательского типа. То есть определить новый оператор над встроенными типами или переписать существующий нельзя.
|
|
Мы начинаем серию уроков, ориентированную на то, чтобы научить вас создавать простую Minecraft-подобную игру, а также изучить различные аспекты движка Unity3D. Так как это вводный урок, алгоритмы и структура объектов, представленные в этой серии, не самые эффективные. |